НАУЧНАЯ РАБОТА

Формы и методы инновационных подходов к формированию когнитивной мотивации у студентов при обучении английскому языку

Исследовательские группы в каждой области были разделены на две параллельные группы на основе учебной программы, которая включала отдельные нетрадиционные элементы урока в одной группе и разработку классического урока в другой. Нетрадиционные элементы урока, в частности « Parliament member », разработанный автором, а также нетрадиционный класс «Wonders zone», использовались в первой группе.

Хотя темы урока были одинаковыми в обеих группах, достижение цели в первые и вторые часы уроков в первой группе было очень высоким. Как известно, во время занятий по английскому языку преподаватель сможет освоить материал курса, выучить новые слова и фразы, правильно произнести слово, полностью понять текст, освоить грамматические категории языка, а также развить навыки правильного правописания. Учитель нуждается в систематическом подходе к изучению новых слов и правильному написанию.

Первый набор целей был полностью достигнут на нетрадиционных уроках в области чудес. Основываясь на анализе предварительных результатов учителей и учеников, которые посещали уроки, и опросе в письменном виде, ученики с высокой когнитивной мотивацией достигли: во-первых, повышения активности учеников на сто процентов; во-вторых, резко возросла мотивация студентов к учебе; в-третьих, возросла уверенность студентов в себе; В-четвертых, студенты не чувствовали усталости во время урока; в-пятых, студенты указали в вопроснике, что они хотели бы организовывать такие занятия на регулярной основе, стремясь максимально использовать свои реальные возможности обучения; в-шестых, студенты заявили, что они были мотивированы искать, думать и выражать себя независимо и свободно (с высоким уровнем мотивации); В-седьмых, студенты, которые ранее были учениками с низким уровнем успеваемости, также активно участвовали в уроке, не осознавая этого, и сообщили, что они постоянно принимают участие в выполнении вопросов, вопросов и заданий; В-восьмых, была достигнута всесторонняя и справедливая оценка оценки учащихся.

Эти типы курсов являются интерактивными, ориентированными на развитие мотивации студентов, самостоятельных исследований и свободного и фиксированного мышления, которые предоставили студентам отличные возможности для постоянного изучения нового словарного запаса и правописания. Например, “Wonders zone” представляет английский перевод слова в большой коробке, содержащей несколько слов в виде одного слова или фразы на доске.

Возникает вопрос о том, как ставится под сомнение произношение и правописание на английском языке, и студенты добровольно начинают заменять буквы словами в коробке. Все это основано на осознанном изучении основ науки - настойчивости и высокой мотивации. Хотя в уроке есть элемент игры, ученики воспринимают этот процесс всерьез. Студенты, которые были активны в правописании и написании писем, получат дополнительные баллы, используя метод стимула учителя. Учитель переключается с роли учителя на эксперта в уроке и анализирует результаты. Таким образом, мотивация для исследования, навыки свободного мышления развиваются. В то же время мышление должно быть сравнительным, критическим, логичным подходом к окружающим явлениям, правильной оценкой, анализом и, другими словами, независимым качеством настоящего читателя.

Выводы, сделанные на основе наших педагогических наблюдений по данному предмету, заключаются в том, чтобы использовать оригинальные методы обучения в большей степени, чем классические методы обучения, используемые до сих пор, чтобы удостоверить аспирантов в высококачественных, независимых, свободно мыслящих, проверенных жизнью навыках и способности анализировать и делать выводы с кросс-кантри. Готовность учителя к уроку, его научный и педагогический потенциал, иными словами, его профессионализм, определяются этими критериями. Еще одним фактором развития логического мышления в формировании когнитивной мотивации является организация внеклассного обучения. В то же время обогащение студентов лексическими ресурсами, возможность внеклассных занятий по чтению иностранной литературы без затруднений.