ДИСЦИПЛИНЫ, ПРЕПОДАВАЕМЫЕ НА КАФЕДРЕ

 

Преподаваемые предметы

Краткие сведения о науке

1.

Математические методы и модели

Следующие требования предъявляются к знаниям, навыкам и умениям студентов по предмету. Студент:

Должен уметь использовать

 - иметь представление об объекте, моделировании, моделировании, алгоритмах, методах программирования;

- Приложения, программное обеспечение и технологии программирования;

- знать и уметь использовать модели для решения функциональных и вычислительных задач;

- возможности программирования и компьютерного оборудования и программного обеспечения.

 

 

 

2.

Математическое моделирование информационных технологий и процессов

Предмет «Математическое моделирование информационных технологий и процессов» учит студентов методическому подходу к информационным процессам и их математическому моделированию, служит формированию научного мировоззрения, помогает приобретать теоретические знания и практические навыки.

Следующие требования предъявляются к знаниям, навыкам и умениям студентов по предмету. Студент:

Должен уметь использовать

- иметь представление об информации, ее хранении, обработке и передаче;

- базы данных, программное обеспечение и технологии программирования;

- знать и уметь использовать модели для решения функциональных и вычислительных задач;

- иметь навыки программирования и возможности компьютерного оборудования и программного обеспечения;

- Должен иметь высшее образование по математике и физике.

3.

Эконометрика

Основная цель предмета - развитие у студентов знаний, навыков и умений моделировать количественное представление связей в сложных экономических событиях и процессах на примере экономических объектов, их компьютерное решение и экономический анализ результатов.

Для достижения этой цели наука учит студентов анализировать количественные взаимосвязи между экономическими показателями с использованием традиционной математической статистики и специально разработанных методов сложных экономических систем, таких как экономика и ее секторы.

4.

 

Применение эконометрических моделей в экономике

Следующие требования предъявляются к знаниям, навыкам и умениям студентов по предмету. Студент:

Должен уметь использовать

- иметь представление об эконометрических и математических моделях, их различиях, важности использования эконометрических моделей в экономике, количественном анализе экономических процессов, способах и этапах создания эконометрических моделей, методах решения моделей;

- Математические статистические методы, правила вычисления ковариации и корреляции, одномерная линейная регрессия, определение неизвестных параметров в многомерной линейной регрессии, проблемы, возникающие при анализе многомерной регрессии и их решения, эконометрические уметь делать прогнозы с использованием моделей, знать и использовать методы решения эконометрических моделей;

- Способность теоретически описывать экономический процесс, выбирать форму эконометрической модели, выбирать методы решения моделей, анализировать экономическое решение с использованием эконометрических моделей, оценивать его особенности, применять решение к любому экономическому процессу нужно

5.

Моделирование и прогнозирование социально-экономических процессов.

Следующие требования предъявляются к знаниям, навыкам и умениям студентов по предмету. Магистр:

В результате освоения предмета «Моделирование и прогнозирование социально-экономических процессов» освоить:

- иметь представление о прогнозировании и реализации экономического роста и развития, теоретические и практические основы механизма принятия решений, доступ к современным информационным технологиям, математическим методам прогнозирования и анализа макроэкономических и микроэкономических процессов;

- уметь проводить эконометрический анализ и прогнозирование уровня жизни и эффективного использования современных информационных технологий, определять ключевые показатели процессов экономического прогнозирования и анализа, знать и использовать экономический анализ полученных результатов;

- Мастера в изучении экономических процессов и их роли в развитии национальной экономики, роли экономического прогнозирования и исследований развития, методов математических моделей в экономическом развитии и анализе, работе со статистическими данными, необходимыми для создания этих моделей и будущего развития республики. есть навыки для расширения.